Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции «Актуальные проблемы раннего профессионального самоопределения обучающихся в системе ОСО»
Опубликованные научные статьи в изданиях, рекомендованных КОКСНВО МНВО РК:
1) Теоретический обзор психолого-педагогического сопровождения раннего профессионального самоопределения обучающихся / Кудышева А. А., Щербакова Е. П., Хаймулдина А. Ю., Жумадирова К. К. // Вестник Торайгыров университета, педагогическая серия. – 2022. – № 3. – С. 285–296. Ссылка
2) The content and components of students’ early professional self-determination in the system of secondary education / Kudysheva А. А., Mukhataev A. A., Pshembayeva E. S., Khaimuldina А. Yu // Вестник Торайгыров университета, педагогическая серия. – Павлодар, 2023. – № 2. – С. 223–233. Ссылка
3) Диагностический инструментарий исследования профессионального самоопределения обучающихся в системе ОСО / Кудышева А. А., Попандопуло А. С., Щербакова Е. П., Жумадирова К. К. // Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». – Алматы, 2023. – № 3(79). – С. 275–285. Ссылка
4) Модель психолого-педагогического и методического сопровождения раннего профессионального самоопределения обучающихся в системе ОСО / Кудышева А. А., Ксембаева С. К., Наурызбаева Э. К., Жумадирова К. К. // Многопрофильный научный журнал Костанайского регионального университета им. А. Байтурсынова, серия «Педагогические науки». – Костанай, 2023. – № 3. – С. 220–230. Ссылка Ссылка
5) Support and assistance in middle school students’ early professional self-determination through “Career academy” / Kudysheva A., Popandopulo A., Abdrasheva D., Ksembayeva S. // Higher education in Kazakhstan. – Астана, 2024. – № 2 (46). – С. 77–87. Ссылка
Научные труды членов исследовательского коллектива
Кудышева Айнаш Амангельдыевна
1. Комплексное исследование особенностей личностной адаптации студентов в вузе // Научный журнал Павлодарского государственного университета имени С. Торайгырова «Вестник ПГУ», Педагогическая серия. – № 3. – 2017. – С. 165–171. – ISSN 1811-1831. (Темиргалиева А. К.). URL
2. Профессиональное метапознание в процессе обучения студентов вуза // Вестник Казахского национального педагогического университета имени Абая «Вестник КАЗНПУ» – № 3. – 2018. – С. 69–73. (Попандопуло А. С.). URL
3. Особенности развития личности студентов в полиэтнической среде вуза // Научный журнал Павлодарского государственного университета имени С. Торайгырова «Вестник ПГУ», Педагогическая серия. – № 4. – 2018. – С. 175–182. – ISSN 1811-1831. (Темиргалиева А. К.). URL
4. Диагностика метакогнитивной осознанности в процессе обучения студентов Вуза // Научный журнал Павлодарского государственного университета имени С. Торайгырова «Вестник ПГУ», Педагогическая серия. – № 1. – 2019. – С. 276–284. – ISSN 1811-1831 (Попандопуло А. С.). URL
5. Развитие исследовательской компетентности обучающихся в процессе проектной деятельности // Научный журнал Павлодарского государственного университета имени С. Торайгырова «Вестник ПГУ», Педагогическая серия. – № 3. – 2019. – С. 87–93. – ISSN 1811-1831. (Алимова Ш. Ж.). URL
6. Diagnostics of metacognitive involvement in the activities of students in the learning process at University // V International Forum on Teacher Education / Arpha Proceedings IFTE. – 2019. – P. 1145-1155 (Попандопуло А. С.). DOI:10.3897/ap.1.e1088
7. Формирование профессионально-карьерных компетенций (Soft-skills) обучающихся // Научный журнал Павлодарского государственного университета имени С. Торайгырова «Вестник ПГУ», Педагогическая серия. – № 2. – 2020. – С. 68–74. – ISSN 1811 - 1831 (Аженов А. А.). URL
8. Оценивание целей и мотивации студентов при планировании карьеры и принятии карьерных решений // Научный журнал «Вестник Торайгыров университета», Педагогическая серия. – № 4. – 2020. – С. 315–325. – ISSN 1811-1831 (Аженов А. А.). https://doi.org/10.48081/DXTJ5012. URL
9. Научные подходы к развитию карьерных компетенций студентов в процессе профессиональной подготовки // Debats scientifique set orientations prospective du developpement scientifique. 2021, Volume (5). Р. 57–60, Paris, Republique Francaise (Аженов А. А., Тулекова Г. М.)
10. Do Educators need metacognitive skills in today’s education environment // Thinking Skills and Creativity, 41 (2021) 100878. ISSN: 1871-1871, CiteScore 5.0, процентиль по образованию – 93. DOI: 10.1016/j.tsc.2021.100878 (Фоминых Н. Ю., Попандопуло А. С.)
11. История формирования и этапы развития профессионально консультационной помощи // Международная научно-практическая конференция «Перспективы развития образования в Казахстане», посвященная 30-летию Независимости Республики Казахстан – С. 158-164, 2021, г. Павлодар (Аженов А. А.)
12. Теоретический обзор психолого-педагогического сопровождения раннего профессионального самоопределения обучающихся // Вестник Торайгыров университета, педагогическая серия. – 2022. – № 3. – С. 285–296 (Щербакова Е. П., Хаймулдина А. Ю., Жумадирова К. К.).
13) The content and components of students’ early professional self-determination in the system of secondary education // Вестник Торайгыров университета, педагогическая серия. – Павлодар, 2023. – № 2. – С. 223–233 (Mukhataev A. A., Pshembayeva E. S., Khaimuldina А. Yu).
14) Диагностический инструментарий исследования профессионального самоопределения обучающихся в системе ОСО // Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». – Алматы, 2023. – № 3(79). – С. 275–285 (Попандопуло А. С., Щербакова Е. П., Жумадирова К. К.).
15) Модель психолого-педагогического и методического сопровождения раннего профессионального самоопределения обучающихся в системе ОСО // Многопрофильный научный журнал Костанайского регионального университета им. А. Байтурсынова, серия «Педагогические науки». – Костанай, 2023. – № 3. – С. 220–230 (Ксембаева С. К., Наурызбаева Э. К., Жумадирова К. К.).
16) Support and assistance in middle school students’ early professional self-determination through “Career academy” // Higher education in Kazakhstan. – Астана, 2024. – № 2 (46). – С. 77–87 (Popandopulo A., Abdrasheva D., Ksembayeva S.)
Ксембаева Сауле Камалиденовна
1) Ксембаева С. К. Изучение психического здоровья подростков в г. Павлодар в период пандемии Covid 19 // 12 Торайгыровские чтения. – Павлодар, 2021. – Т. 2. – С. 209–214.
2) The development of research activity with schoolchildren // World Journal on Educational Technology: Current Issues, 2022, 14(3), pp. 740–756.
3) Педагогические условия формирования исследовательских компетенций обучающихся, планирующих start-up проекты // Вестник ПГУ. – 2020. – № 4. – С. 268-279.
4) Подготовка к планированию Start-up // Электронный учебник. – Павлодар, 2020. Свидетельство от 21.10.2021 г. № 12731. – 69 с.
5) Модель психолого-педагогического и методического сопровождения раннего профессионального самоопределения обучающихся в системе ОСО // Многопрофильный научный журнал Костанайского регионального университета им. А. Байтурсынова, серия «Педагогические науки». – Костанай, 2023. – № 3. – С. 220–230 (Кудышева А. А., Наурызбаева Э. К., Жумадирова К. К.).
6) Support and assistance in middle school students’ early professional self-determination through “Career academy” // Higher education in Kazakhstan. – Астана, 2024. – № 2 (46). – С. 77–87 (Kudysheva A., Popandopulo A., Abdrasheva D.)
Попандопуло Анар Сериковна
1) К вопросу использования метастратегий в процессе обучения в вузе // Научный журнал Павлодарского государственного университета имени С. Торайгырова «Вестник ПГУ», педагогическая серия. –Павлодар, 2020. – № 4. – С. 454–465.
2) Развитие метапознания студентов ВУЗа в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин // Вестник Академии Педагогических наук Казахстана. – Алматы, 2021. – № 1. – С. 5–18.
3) Do educators need metacognitive skills in today's educational environment? // Thinking Skills and Creativity. – Volume 41, September 2021, 100878. DOI: 10.1016/j.tsc.2021.100878.
4) Развитие метакогнитивных способностей в мета-обучении у обучающихся общеобразовательных школ // Вестник Торайгыров университета, педагогическая серия. – 2022. – № 3. – С. 322– 335.
5) Диагностический инструментарий исследования профессионального самоопределения обучающихся в системе ОСО // Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». – Алматы, 2023. – № 3(79). – С. 275–285 (Кудышева А. А., Щербакова Е. П., Жумадирова К. К.)
6) Support and assistance in middle school students’ early professional self-determination through “Career academy” // Higher education in Kazakhstan. – Астана, 2024. – № 2 (46). – С. 77–87 (Kudysheva A., Abdrasheva D., Ksembayeva S.)
Щербакова Елена Павловна
1) Щербакова Е. П. Проблема профессиональной ориентации школьников // Материалы Международной научной конференции молодых ученых, магистрантов, студентов и школьников «XXII Сатпаевские чтения». – Т. 10. – 2022. – С. 126–131, г. Павлодар.
2) Разработка модульной образовательной программы по специальности «Психология» в контексте нормативно-правовых актов // Вестник ПГУ имени С. Торайгырова. Серия педагогическая. 2019. – № 2. – С. 144–149.
3) Формирование профессиональных качеств будущих психологов в процессе обучения // «Вестник КарГУ» Серия «Педагогика» №4(96) – 2019. – С. 30–33.
4) Теоретический обзор психолого-педагогического сопровождения раннего профессионального самоопределения обучающихся // Вестник Торайгыров университета, педагогическая серия. – 2022. – № 3. – С. 285–296.
5) Диагностический инструментарий исследования профессионального самоопределения обучающихся в системе ОСО // Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». – Алматы, 2023. – № 3(79). – С. 275–285 (Кудышева А. А., Попандопуло А. С., Жумадирова К. К.).
Пшембаева Эльмира Сабировна
1) Развитие навыков карьерного продвижения личности в процессе обучения // Материалы международной научно-практической онлайн-конференции «Современные тренды в науке и образовании». – Алматы, 2021. – С. 110–113.
2) Structure and content of students’ career potential // Научный журнал Павлодарского государственного университета имени С. Торайгырова «Вестник ПГУ», Серия Педагогическая. – № 2. – 2020. – С.136–139.
3) Карьерные стратегии студенческой молодежи в современном казахстанском обществе (на примере НАО «Торайгыров университет») // Научный журнал «Вестник Торайгыров университета», Педагогическая серия. – № 3. – 2020. – С. 417–421.
4) Карьерный коучинг // Учебное пособие: Павлодар: Toraighyrov University, 2022. – 99 c.
5) Модели карьерного развития: профессиональные и консультационные основы // Вестник Торайгыров университета, педагогическая серия. – 2022. – № 3. – С. 220–236.
6) The content and components of students’ early professional self-determination in the system of secondary education // Вестник Торайгыров университета, педагогическая серия. – Павлодар, 2023. – № 2. – С. 223–233 (Kudysheva А. А., Mukhataev A. A., Khaimuldina А. Yu).
Хаймулдина Анара Юрьевна
1) Structure of the culture of project activity of undergraduates // Научный журнал «Вестник Торайгыров университета», Педагогическая серия. – № 4. – 2020. – С. 545–550.
2) Формирование профессионального самоопределения молодежи как основа успешной карьеры // Международная научно-практическая конференция «Перспективы развития образования в Казахстане», посвященная 30-летию Независимости Республики Казахстан. – 2021. – С. 158–164.
3) Project method in professional pedagogical education // Вестник ПГУ, Педагогическая серия. – 2020. – № 2. – С. 453–460.
4) Теоретический обзор психолого-педагогического сопровождения раннего профессионального самоопределения обучающихся // Вестник Торайгыров университета, педагогическая серия. – 2022. – № 3. – С. 285–296.
5) The content and components of students’ early professional self-determination in the system of secondary education // Вестник Торайгыров университета, педагогическая серия. – Павлодар, 2023.